• И СНОВА ПРО РАСХОД МАСЛА НА TFSI

    Первое поколение двигателей TFSI 1.8, 2.0 стартовавших в 2008 году на автомобилях марки Audi зарекомендовали себя как достаточно капризные агрегаты. В первых версиях зачастую выходили из строя катушки зажигания, а также были проблемы с кронштейнами фазовращателей и, как следствие, с ГРМ. Также первые двигатели были очень привередливы к топливу, особенно это было заметно в зимний период времени. Но основной проблемой данных моторов для владельцев стал повышенный расход моторного масла, причем в гарантийный период автомобиль мог потреблять положенные ему заводом-изготовителем 500 мл на 1000 км, что и так не является «маленьким» расходом. С увеличением пробега автомобиля расход масла возрастал, в связи с этим официальные дилеры производили перевод гарантийных автомобилей на более жидкое масло, меняли клапана вентиляции картерных газов, даже меняли программное обеспечение блоков управления ДВС, но проблема устранялась частично, а порой ничего не улучшалось. В последствии была найдена как проблема, так и ее решение. Суть проблемы заключалась в поршневой группе ДВС, а именно в очень тонком (1мм) масло съемном кольце, которое со временем закоксовывалось и не имело возможности правильно функционировать. Решением стала обновленная конфигурация поршня с более толстым (1.7 мм) маслосъемным кольцом и усиленным шатунным пальцем (каталожный номер 06H 107 065 DD) (с конца 2012 года стали устанавливаться штатно на заводе). Согласно регламенту завода-изготовителя решение проблемы требует замены поршней, а также комплекта шатунов (каталожный номер 06H 198 401A), в связи с изменением диаметра пальца. На многих автомобилях данную процедуру произвели в рамках гарантии и продленной гарантии. Что касается автомобилей вышедших из гарантийного срока обслуживания, данный ремонт обходился их владельцам в «копейку». И поэтому зачастую автовладельцы продолжали эксплуатировать автомобиль не прибегая к ремонту, доливая с каждым разом все больше и больше масла, что в свою очередь приводило к образованию нагара на клапанах и электродах свечей зажигания, а также в особо запущенных случаях к разрушению дорогостоящего катализатора, что влекло за собой нарушение исправной работы двигателя или полный выход его из строя.

    Наш спецавтотехцентр «4кольца» предлагает комплексное решение по устранению проблемы с повышенным расходом масла по регламенту завода-изготовителя с полной заменой поршневой группы на обновленную версию. Стоимость данной услуги составит 6 500* белорусских рублей, включая: поршни нового образца, комплект шатунов нового образца, цепь ГРМ, натяжитель цепи, а также сопутствующие детали и материалы.

    Согласитесь, данная стоимость ремонта автомобиля для многих является существенной, и поэтому Мы предлагаем более бюджетный вариант решения данной проблемы, а именно установка поршневой группы нового образца лицензионного производителя (kolbenschmidt). В данном случае, дешевле – не значит хуже. Если нет разницы, то зачем платить больше? Дополнительным бонусом является продленная гарантия на данную услугу ( 100 000 км). На данный момент стоимость услуги составляет 2 800* белорусских рублей,в эту сумму включено:



    -Замена поршней(Устанавливаются поршни нового образца с усиленными масло съемными кольцами)

    -Замена цепи и натяжителя (Устанавливаются нового образца)

    -Чистка ГБЦ от нагара(При проблеме «масложора» на клапанах образуются отложения)

    -Замена всех сальников прокладок и уплотнений

    -Замена масла

    28 января 2018

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно